Регистрация, прекращение и смена КВЕДов ФОП (ФЛП)

Легальное осуществление предпринимательской деятельности в Украине предусматривает обязательное прохождение государственной регистрации в установленном законом порядке.  Наиболее популярной и экономически выгодной формой предпринимательства уже многие годы остается так называемый «ФОП». Относительная простота процедуры оформления, привлекательные налоговые ставки на данную форму ведения бизнеса говорят в пользу создания подобного субъекта хозяйствования.

Регистрация ФОП

                С момента изменений в законодательстве и наделения нотариусов полномочиями государственных регистраторов открыть собственное дело стало как никогда легко. Теперь квалифицированный юрист не только зарегистрирует новый бизнес в установленном законом порядке, но и подскажет, как сделать это максимально правильно и поможет с выбором системы налогообложения, наиболее целесообразной в конкретном случае и привлекательной для будущего предпринимателя.

                Больше нет необходимости переплачивать посредническим организациям, помогающим с подготовкой документов и самой процедурой создания ФЛП, опасаться дополнительных расходов, которые может повлечь за собой некомпетентность таких посредников. Достаточно обратиться к квалифицированному и опытному нотариусу в Киеве Сениной Ольге Александровне, которая поможет начать собственное дело в максимально короткие сроки с минимальными финансовыми затратами на его официальное оформление.

Регистрация, прекращение и смена КВЕДов ФОП (ФЛП)

                Для регистрации ФОП у нотариуса потребуется следующий пакет документов:

  • паспорт и копии всех его заполненных страниц, а также оригинал и копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код) лица, которое регистрируется в качестве ФЛП;
  • заполненное заявление о проведении регистрации физического лица-предпринимателя;
  • при открытии собственного дела несовершеннолетним лицом (достигшим 16 лет) дополнительно прилагается письменное согласие его официального представителя (родителей, попечителей или органа попечительства), заверенное нотариально.

Дополнительно к вышеуказанному перечню может быть добавлено заявление об избрании упрощенной формы налогообложения или заявление о добровольной НДС-регистрации.

Прекращение ФОП

                Тем, кто уже имел опыт создания и закрытия собственного бизнеса очевидно, что процедура прекращения предпринимательской деятельности куда более затратна по времени и силам.

                Ликвидация ФЛП включает в себя следующий ряд этапов:

  • Обращение к государственному регистратору с заявлением о закрытии ФЛП. Для подобного обращения потребуется паспорт физического лица и нотариально заверенная доверенность, если интересы представляет доверенное лицо. По истечении 24 часов (без учета праздничных и выходных дней) с момента подачи соответствующей заявки в Государственном реестре будет опубликовано решение о ликвидации субъекта предпринимательской деятельности
  • Проверка уполномоченными контролирующими органами и получение необходимых справок.
  • Повторный визит к горегистратору с пакетом документов, подтверждающих отсутствие препятствий к закрытию ФОП. Процедура считается завершенной после получения подтверждающих уведомлений от государственных органов.

                Преимуществом прекращения ФОП у нотариуса является возможность получить развернутую консультацию по всем необходимым действиям, а также полному пакету документов, которые позволят произвести ликвидацию в максимально короткий срок.

Смена КВЕДов

                Физическое лицо предприниматель в процессе регистрации собственного бизнеса выбирает вид деятельности с учетом классификатора видов экономической деятельности. Однако в процессе работы может потребоваться его смена или добавление новых направлений. Осуществление работы без официального внесения изменений меняет порядок налогообложения, что особенно негативно сказывается на субъектах хозяйствования, работающих на «упрощенке». Поэтому при переходе на оказание принципиально новых видов услуг необходимо произвести изменение КВЕДов у нотариуса или другого государственного регистратора.

                Для смены КВЕДов необходимы следующие сведения:

  • Документ, подтверждающий регистрацию предпринимателя (выписка из ЕГР)
  • Коды, подлежащие исключению
  • Коды, которые необходимо включить в список.

                Изменения в госреестре происходят в течение 1-3 суток.

ОТПРАВЬТЕ НОТАРИУСУ ЗАПРОС 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Обратиться к Нотариусу

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Я свяжусь с Вами в течении 24 часов для обсуждения деталей и интересующих Вас вопросов

Опишите вопрос по которому Вы обращаетесь(обязательно)

В данный момент Вы отправляете автоматическое письмо Нотариусу Сениной О.А.

×